Крейсерский швертбот класса Т

В табл. 1 для сравнения приводятся элементы трех швертботов зарубежной постройки парусностью 15 и 20 м2.

Обшивка корпуса швертбота выполняется из ба-келизированной фанеры толщиной 7 мм. Шпация 425 мм в средней части, 500 — в оконечностях и 190 — в районе мачты. На всех шпангоутах устанавливаются дубовые флоры.

Шпангоутные рамки, переборки и транец собираются на клее ВИАМ Б-3. Шпангоуты проклёпываются стальными оцинкованными заклепками диаметром 4 мм. Полупереборки на шп. 6 и 11 запрессовываются струбцинами или прессами, а на шп. 12, 16 и транец— шурупами по периметру. Шпангоуты крепятся болтами к закладке, состоящей из соснового ламинированного киля, соединенного дубовыми кницами с ламинированным форштевнем и транцем.


 

 




© 2003,2002,2001 www.sailing-team.ru © all rights reserved